
Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерские услуги.
- · Подготовка бухгалтерской политики дружества и составление индивидуального финансового плана;
- · Прием, проверка и классифицирование первичных бухгалтерских документов;
- · Обработка и регистрация первичных документов с помощю специализированной бухгалтерской и бизнес программы;
- · Возможность выставления счетов– фактур от имени клиента (при взаимной договоренности);
- · Подготовка и регистрация фирмы по ЗДДС/НДС/;
- · Обработка кассовых и банковских платежных документов клиента;
- · Создание вторичных бухгалтерских документов и регистра, согласно действующему законодательству;
- · Составление периодических справок о дебиторской и кредиторской задолжности – при желании клиента;
- · Обработка данных бухгартерии, позволяющих делать потребительские справки в различных популярных форматах файлов (pdf, .doc, .xls) с възможностью обмена информацией по электронной почте
- · Прием и классифицирование основных активов фирмы клиента;
- · Составление бухгалтерского и налогового амартизационного плана, начисление необходимой амартизации;
- · Расчет расходов на заработную плату, социальные начисления и налоги;
- · Ежемесячное заполнение журнала покупки и продажи, и Справка-декларация по ЗДДС/НДС/ и сдача ее в электронном виде;
- · Отчеты по материальным запасам;
- · Отслеживание складских запасов;
- · Консультации по бухгалтерским вопросам;
- · Составление месячных и годовых оборотных ведомостей;
- · Составление годового бухгалтерского отчета;
- · Изготовление необходимых документов и справок о проведении проверки и ревизии, отнасящиеся к периоду, который был до момента бухгалтерского обслуживания клиента;
- · Сбор и архивирование по выбранной системе и разграничания видов документов.
- · Изготвление индивидуальной справки– образца для клиента.
Персонал и труд, Заработная плата.
- · Подготовка всех документов в связи с приемом на работу новых сотрудников;
- · Подготовка приказов о назначении и должностных характеристик;
- · Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказов на отпуск, наказаний и прекращения трудовых отношений;
- · Регистрация о заключении, изменении и прекращении трудовых договоров в электронной форме в НАП;
- · Составление ведомостей и отчетов по зарплате, справки о задолжности по начислениям и налогам на зарплату, информация о работающем лице (Д1), информация о начисленных налогах по зарплате (Д6), как и подача в электронном виде в НАП;
- · Расчет начисления необходимых гонораров нанятым лицам по гражданским правоотношениям;
- · Создание платежных поручений по задолжности Доверителя перед бюджетом;
- · Прием, классификация, обработка полученных больничных листов, создание описи и дополнительных писем для НОИ;
- · Выдача служебных справок по стажу и доходу персонала Доверителя, которые предоставльются перед НОИ, Бюро по труду, НАП, Агенции социальной помощи и других бюджетных ведомств. Издание документов в установленные законом сроки, затем изготовлелие после писменного запроса со сороны Доверителя;
- · Заполнение и заверка трудовых книжек персонала дружества Доверителя;
- · Консултации по трудовым и правовым и страховым случаям;
- · Регистрация лица, самостоятельно платящего налог на зарплату;
- · Регистрация назначения и прекращения трудовых договоров по Интернету.
Налоги.
- · Определение размера налога согласно существующим налоговым законам.
- · Изготвление и подача справки-декларации, журнала по ЗДДС/НДС/, протоколов, VIES деклараций;
- · Составление и проводка платежных документов оплаты в бюджет;
- · Заполнение и подача налоговых деклараций;
- · Налоговая защита и представитеьлство, как и проверка Актов от налоговых органов, касающихся проверки и ревизии;
- · Налоговые консультации.
Годовое обслуживание.
- · Составление годовой финансовый отчет по НСФОМСП и МСС с всеми необходимыми приложениями;
- · Составение годового отчета по деятельности по требованиям НСИ и НАП и сдача его в электронном виде;
- · Составление годовой налоговой декларациии сдача его в электронном виде в НАП;
- · Представление годового отчета пред законными получателями - НАП, НСИ, Торговским регистром, Министерством правосудия и др.
В области торгового права:
- · Первоначальное открытие фирмы регистрация дружества, ЕТ, филиала, филиалов иностранных фирм, представитеьлства, неперсонифицированные дружества, физические лица – свободных професий, юридические лица с некоммерческой деятельностью;
- · Объявление годового бухгалтерского отчета в Торговом регистре;
- · Ликвидация коммерческой фирмы;
- · Изготовление документов для вписвания в Торговский регистр при любом виде изменений состояния фирмы,в том числе: изменение места и адреса регистрации управления, изменение уставного капитала, изменение долевого участия, изменение правовой и организационной формы, преобразование, выход из дружества и др.;
В области административного права:
- · Административное обжаловане в ДРА, оспарьвание налогово – ревизионного доклада, оспаривание актов установления нарушения – по ЗАНН или специальному производству;
- · Обжаловане административных актов АПК;
- · Изготовление возражения против УАН по ЗДДС или другие налоговые законы.
- · Обжалование налогово – ревизионных актов, связаных с представлением в СИДДО;
В области гражданского права:
- · Изготвление разнообразных видов договоров;
- · Изучение имущественно – правовых случаев, включительно изготвления предварительного договора и содействие при заключении сделки перед нотариусом;
Абонентно – правовое обслуживане, цена договарная, в соответствии с торговой деятельностью и с соответствии со сложностью и интенсивностью правового обслужвания.